При оценке цвета портвейна важно проследить разницу между

При оценке цвета портвейна важно проследить разницу между

При оценке цвета портвейна важно проследить разницу между тем, как вино выглядит прямо у кромки бокала и в самом центре, внутри этого объема вина, в «сердце» бокала, где цветовые пигменты как бы концентрируются, сгущаются (смотреть нужно сверху бокала). В случае с тони, в моем понимании, эта разница должна быть уже значительно сглажена, тони должен быть чист, как горный хрусталь, с равномерно распределяющейся насыщенностью оттенка.

HashFlare

На примере пяти представленных тони уже по цвету мы можем выделить три группы. Максимально открыт, развит, «сглажен» цвет у первого образца — Niepoort (интересно, будет ли эта «развитость» прослеживаться в аромате?). Даже в «сердце» бокала мы не видим «облачка» нерастворившегося пигмента. Напротив, у четвертого и пятого образцов — Taylor’s и Fonseca — в «сердце» есть еще яркие рубиновые вкрапления. Эти тони, в сущности, более молодые. Но отмечу, это связано исключительно с тем стилем, которого добивается конкретный производитель. И если кому-то нравится консервативный цвет и стиль тони, то кто-то считает, что 10-летнему тони не повредит некоторая «моложавость». Graham’s имеет более плотный цвет, но багрянца в нем уже нет, Warre’s Otima, пожалуй, ближе к Niepoort, но у него просто сам оттенок ярче, более рыжий.

 

Итак, Niepoort — самый бледный, Taylor’s — наиболее молод в цвете, с красными тонами.

Leave a reply

2 + 3 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: